Стратегии подготовки специалистов для инклюзивного образования в Республике Казахстан (Опыт КазНУ)
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14782111Ключевые слова:
профессиональная подготовка, инклюзивное образование, инклюзивная компетентность, инклюзивная культура.Аннотация
В данной статье освещаются основные стратегии государственной политики Республики Казахстан
в области подготовки специалистов для инклюзивного образования. Обосновываются научно-методологические
подходы в формировании готовности будущих педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потреб-
ностями. Раскрываются основные проблемы и пути их решения на основе реализации концепций и стратегий
инклюзивного образования. Освещается опыт КазНУ им. аль-Фараби в подготовке компетентных специалистов
для работы в условиях инклюзивного образования.

Опубликован
2025-01-09
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Стратегии подготовки специалистов для инклюзивного образования в Республике Казахстан (Опыт КазНУ). (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(1). https://doi.org/10.5281/zenodo.14782111