Стратегии подготовки специалистов для инклюзивного образования в Республике Казахстан (Опыт КазНУ)

Авторы

  • Магауова А. С. Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.14782111

Ключевые слова:

профессиональная подготовка, инклюзивное образование, инклюзивная компетентность, инклюзивная культура.

Аннотация

В данной статье освещаются основные стратегии государственной политики Республики Казахстан
в области подготовки специалистов для инклюзивного образования. Обосновываются научно-методологические
подходы в формировании готовности будущих педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потреб-
ностями. Раскрываются основные проблемы и пути их решения на основе реализации концепций и стратегий
инклюзивного образования. Освещается опыт КазНУ им. аль-Фараби в подготовке компетентных специалистов
для работы в условиях инклюзивного образования.

Биография автора

  • Магауова А. С.

    Доктор педагогических наук, академик Международной академии наук педагогического образования,
    Академик Академии педагогических наук Казахстана, Профессор Казахского национального
    университета имени аль-Фараби, г. Алматы, Казахстан

Опубликован

2025-01-09

Как цитировать

Стратегии подготовки специалистов для инклюзивного образования в Республике Казахстан (Опыт КазНУ). (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(1). https://doi.org/10.5281/zenodo.14782111

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >>