Использование аутентичных материалов в преподавании русского языка: преимущества и недостатки
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14759979Ключевые слова:
аутентичные материалы, преподавание русского языка, языковая практика, мотивация уча- щихся, культурные знания, методические рекомендации, трудности восприятия, аудиовизуальные ресурсы, интернет-ресурсы.Аннотация
В статье рассматривается использование аутентичных материалов в преподавании русского языка
как иностранного. Даётся определение аутентичных материалов, выделяются их основные виды: печатные, ауди-
овизуальные и интернет-ресурсы. Анализируются преимущества их применения, включая повышение мотивации
учащихся, реалистичность языковой практики и углубление культурных знаний. Также обсуждаются недостатки,
такие как сложности восприятия текста и необходимость дополнительной подготовки преподавателей. В заклю-
чении предлагаются методические рекомендации по выбору и интеграции аутентичных материалов в учебный
процесс.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.