Использование аутентичных материалов в преподавании русского языка: преимущества и недостатки

Авторы

  • Умаров Азиз Авазович Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.14759979

Ключевые слова:

аутентичные материалы, преподавание русского языка, языковая практика, мотивация уча- щихся, культурные знания, методические рекомендации, трудности восприятия, аудиовизуальные ресурсы, интернет-ресурсы.

Аннотация

В статье рассматривается использование аутентичных материалов в преподавании русского языка
как иностранного. Даётся определение аутентичных материалов, выделяются их основные виды: печатные, ауди-
овизуальные и интернет-ресурсы. Анализируются преимущества их применения, включая повышение мотивации
учащихся, реалистичность языковой практики и углубление культурных знаний. Также обсуждаются недостатки,
такие как сложности восприятия текста и необходимость дополнительной подготовки преподавателей. В заклю-
чении предлагаются методические рекомендации по выбору и интеграции аутентичных материалов в учебный
процесс.

Биография автора

  • Умаров Азиз Авазович

    Термезский государственный педагогический институт

Опубликован

2025-01-09

Как цитировать

Использование аутентичных материалов в преподавании русского языка: преимущества и недостатки. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(1). https://doi.org/10.5281/zenodo.14759979