Воздействие медиа в контексте социального формирования личности
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.16162794Ключевые слова:
средства массовой информации, медиатексты, социальное развитие личности, медиаграмотность, медиакритичностьАннотация
Современное общество невозможно представить без медиа. Материалы средств массовой информации
(СМИ) – телевидение, радио, Интернет и печатные издания – оказывают значительное влияние на формирование
социальных представлений и ценностей личности. В данной статье рассматривается роль медийных
материалов в социальном развитии личности с учётом психологических и социологических аспектов
Библиографические ссылки
Добросклонская Т. Г. Роль СМИ в динамике языковых процессов // Вестник Московского университета. Серия
Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2005. – № 3. – С. 38–54.
Киуру К. В. Современные дискурсные практики в новых медиа: проблема жанрообразования // Дискурс современных
масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования: II Международная научно-практическая
конференция. Актуальные проблемы современной медиалингвистики и медиакритики в России и за
рубежом: II Международный научный семинар. Белгород, НИУ “БелГУ”, 5–7 октября 2016 г.: сборник научных
работ / под ред. Е. А. Кожемякина, А. В. Полонского. – Белгород: ИД “Белгород” НИУ “БелГУ”, 2016. – 380 с.
Михайлова О. В. Трансформация социальных функций средств массовой информации в пространстве Интернета
// Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации.
Серия: СМИ (медиа) и массовые коммуникации. – 2011. – № 166.
Свитич Л. Г. Современная периодика: поле понятий и терминов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика.
– 2014. – № 1.
Современный медиатекст: учебное пособие / отв. ред. Н. А. Кузьмина. – Омск, 2011. – 414 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.