Организация STEAM – лаборатории в дошкольных образовательных организациях

Авторы

  • Намазбаева Лола Закировна Автор
  • Латипова Луиза Салохидиновна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/9dp1a760

Ключевые слова:

STEAM, дошкольное образование, STEAM-лаборатория, подготовка педагогов, образова- тельные программы, подбор оборудования и материалов.

Аннотация

В современном мире все больше внимания уделяется развитию STEAM-направлений (наука, тех-
нология, инженерия, искусство и математика) в образовательном процессе. Особое значение это имеет на
начальном этапе обучения, включая дошкольные организации. Организация STEAM-лаборатории в детском саду
может стать эффективным способом стимулирования интереса детей к науке и технологиям. Целью создания
STEAM-лаборатории в дошкольных образовательных организациях является формирование у детей навыков
критического мышления, решения проблем и творческого подхода к обучению.

Биографии авторов

  • Намазбаева Лола Закировна

    PhD, и.о. доцента кафедры “Технология дошкольного образования”
    ТГПУ имени Низами

  • Латипова Луиза Салохидиновна

    Студентка 2го курса факультета
    “Дошкольное образование” ТГПУ имени Низами

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Как цитировать

Организация STEAM – лаборатории в дошкольных образовательных организациях. (2023). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 1(2-3). https://doi.org/10.5281/9dp1a760