Обучение дошкольников иностранному языку в различных видах неречевой деятельности
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.16162396Ключевые слова:
иноязычная речевая деятельность, формирование элементарных навыков и умений, дошкольники, различные виды неречевой деятельности, предметно-практическая, изобразительная, конструктивная, игровая, трудовая деятельностьАннотация
В данной статье рассматриваются вопросы обучения дошкольников иностранному языку в различных
видах неречевой деятельности. Оптимально организованная деятельность в детском коллективе, охватывающая
игровую, изобразительную, конструктивную, трудовую деятельность, связанную с выполнением режимных
моментов и выполняемую на специально организованных занятиях, влияет на овладение детьми знаниями, умениями
и навыками иноязычной речи
Библиографические ссылки
Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. – Т. 2. – М.: Педагогика, 1982.
Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. – М.: Изд-во Моск. психол.-соц.
ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2002.
Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Инта психотерапии, 2001.
Шахнарович А.М. Общая психолингвистика. – М.: [б.и.], 1995.

Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.