Обучение дошкольников иностранному языку в различных видах неречевой деятельности

Авторы

  • Марасулова Доно Нигматуллаевна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.16162396

Ключевые слова:

иноязычная речевая деятельность, формирование элементарных навыков и умений, дошкольники, различные виды неречевой деятельности, предметно-практическая, изобразительная, конструктивная, игровая, трудовая деятельность

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы обучения дошкольников иностранному языку в различных
видах неречевой деятельности. Оптимально организованная деятельность в детском коллективе, охватывающая
игровую, изобразительную, конструктивную, трудовую деятельность, связанную с выполнением режимных
моментов и выполняемую на специально организованных занятиях, влияет на овладение детьми знаниями, умениями
и навыками иноязычной речи

Биография автора

  • Марасулова Доно Нигматуллаевна


    Институт Технологии, менежмента и коммуникации доцент,
    д.ф.п.н. (PhD) кафедры “Педагогика и психология”

Библиографические ссылки

Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. – Т. 2. – М.: Педагогика, 1982.

Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. – М.: Изд-во Моск. психол.-соц.

ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2002.

Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Инта психотерапии, 2001.

Шахнарович А.М. Общая психолингвистика. – М.: [б.и.], 1995.

Загрузки

Опубликован

2025-07-01

Как цитировать

Обучение дошкольников иностранному языку в различных видах неречевой деятельности. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(7). https://doi.org/10.5281/zenodo.16162396

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>