Возможности мультимодального подхода в реализации арт-педагогики

Авторы

  • Турсунова Эльмира Улугбековна Автор
  • Рузметова Хилола Абдушариповна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15389820

Ключевые слова:

мультимодальный подход, арт-педагогика, творчество в обучении, визуальное мышление, эмоциональное развитие, арт-технологии, креативность, интеграция искусств, педагогическое образование

Аннотация

Статья посвящена возможностям мультимодального подхода в арт-педагогике. Раскрывается, как
сочетание различных форм восприятия (звук, образ, движение) усиливает эффект творческого обучения, разви-
вает эмоциональную сферу и креативность учащихся.

Биографии авторов

  • Турсунова Эльмира Улугбековна


    Магистрант Ташкентского государственного педагогического
    университета

  • Рузметова Хилола Абдушариповна


    Кандидат педагогических наук, доцент Ташкентского
    государственного педагогического университета

Библиографические ссылки

Кресс Г., ван Льювен Т. Грамматика визуального дизайна. – М.: Языки славянских культур, 2021. – 92 с.

Петухова Е.С. Технологии арт-педагогики. – СПб.: Лань, 2019. – 58 с.

Маслоу А. Психология бытия. – М.: Рефл-бук, 1999. – 212 с.

Эйслер Р. Священное наслаждение: секс, миф и священные истории. – М.: ИК “Касталия”, 2005. – 278 с.

Эльконин Д.Б. Психология развития. – М.: Академия, 2001. – 384 с.

Gardner H. Frames of Mind: The Theory of Multiple Intelligences. – New York: Basic Books, 2011. – 528 p.

Eisner E.W. The Arts and the Creation of Mind. – New Haven: Yale University Press, 2002. – 264 p.

Голубева Е.Н. Мультимодальность в образовании: теория и практика. – Казань: Казанский университет, 2020.

– 176 с.

Загрузки

Опубликован

2025-04-15

Как цитировать

Возможности мультимодального подхода в реализации арт-педагогики. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(4). https://doi.org/10.5281/zenodo.15389820