Возможности мультимодального подхода в реализации арт-педагогики
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15389820Ключевые слова:
мультимодальный подход, арт-педагогика, творчество в обучении, визуальное мышление, эмоциональное развитие, арт-технологии, креативность, интеграция искусств, педагогическое образованиеАннотация
Статья посвящена возможностям мультимодального подхода в арт-педагогике. Раскрывается, как
сочетание различных форм восприятия (звук, образ, движение) усиливает эффект творческого обучения, разви-
вает эмоциональную сферу и креативность учащихся.
Библиографические ссылки
Кресс Г., ван Льювен Т. Грамматика визуального дизайна. – М.: Языки славянских культур, 2021. – 92 с.
Петухова Е.С. Технологии арт-педагогики. – СПб.: Лань, 2019. – 58 с.
Маслоу А. Психология бытия. – М.: Рефл-бук, 1999. – 212 с.
Эйслер Р. Священное наслаждение: секс, миф и священные истории. – М.: ИК “Касталия”, 2005. – 278 с.
Эльконин Д.Б. Психология развития. – М.: Академия, 2001. – 384 с.
Gardner H. Frames of Mind: The Theory of Multiple Intelligences. – New York: Basic Books, 2011. – 528 p.
Eisner E.W. The Arts and the Creation of Mind. – New Haven: Yale University Press, 2002. – 264 p.
Голубева Е.Н. Мультимодальность в образовании: теория и практика. – Казань: Казанский университет, 2020.
– 176 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.