Эффективность использования личностно-ориентированной технологии обучения в учебном процессе
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15237436Ключевые слова:
личностно-ориентированное обучение, индивидуализация образования, педагогические технологии, учебный процесс, эффективность обучения.Аннотация
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты применения личностно-ориентированной
технологии обучения в современном образовательном процессе. Анализируются ключевые принципы,
методы и условия эффективной реализации данной технологии. Особое внимание уделяется влиянию личностно-
ориентированного подхода на развитие познавательной активности, мотивации и индивидуальных способностей
учащихся. Приводятся результаты эмпирических исследований, подтверждающих повышение качества
образования при использовании данной методики.
Загрузки
Опубликован
2025-04-15
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Эффективность использования личностно-ориентированной технологии обучения в учебном процессе. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(4). https://doi.org/10.5281/zenodo.15237436