Эффективность использования личностно-ориентированной технологии обучения в учебном процессе

Авторы

  • Намозова Манзура Муродовна Автор
  • Юсупова Хилола Уктамовна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15237436

Ключевые слова:

личностно-ориентированное обучение, индивидуализация образования, педагогические технологии, учебный процесс, эффективность обучения.

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты применения личностно-ориентированной
технологии обучения в современном образовательном процессе. Анализируются ключевые принципы,
методы и условия эффективной реализации данной технологии. Особое внимание уделяется влиянию личностно-
ориентированного подхода на развитие познавательной активности, мотивации и индивидуальных способностей
учащихся. Приводятся результаты эмпирических исследований, подтверждающих повышение качества
образования при использовании данной методики.

Биографии авторов

  • Намозова Манзура Муродовна

    Азиатский международный университет, кафедра теории и
    методологии образования и обучения, магистрант

  • Юсупова Хилола Уктамовна

    Научный руководитель:  (PhD)

Загрузки

Опубликован

2025-04-15

Как цитировать

Эффективность использования личностно-ориентированной технологии обучения в учебном процессе. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(4). https://doi.org/10.5281/zenodo.15237436

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>