Методология преподавания русского языка как иностранного: интеграция прагмалингвистических аспектов и культурных контекстов в обучении узбекских студентов

Авторы

  • Лола Назарова Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15203819

Ключевые слова:

русский язык как иностранный, прагмалингвистика, коммуникативные навыки, игровые методы, аутентичные тексты, словарный запас, методика преподавания, обучение через практику

Аннотация

данном исследовании рассматриваются методики преподавания русского языка узбекским сту-
дентам, подчёркивается важность освоения не только грамматических структур, но и культурных нюансов, соци-
альных обычаев и функциональных аспектов общения в современной России. В статье представлены упраж-
нения, направленные на развитие языковой интуиции, творческого взаимодействия с языком и расширение
словарного запаса студентов.

Биография автора

  • Лола Назарова


    Преподаватель,
    Самаркандский филиал
    института ISFT, Самарканд

Библиографические ссылки

Mukhtarovna, K. D. (2022). The theme of motherland in Yesenin’s poetry. In E Conference Zone (pp. 35–37).

Худойбердиева, Д. (2021). Толкование лирического героя в “Персидских мотивах” Сергея Есенина. Иностранная

филология: язык, литература, образование, (3(80)), 34–38.

Khudoyberdieva, D. M. (2022). Reflection of elements of Yesenin’s poetic world in the lyrics of Uzbek poets. Current

Research Journal of Philological Sciences, 3(03), 84–91. https://doi.org/10.37547/philological-crjps-03-03-16

Nafisa, K., & Kamola, A. (2024). The problem of teaching students lexical and phraseological features in translation

studies of phrasal verbs in English and Uzbek languages. Eurasian Journal of Academic Research, 4(10), 39–42.5. Nafisa, K., & Matluba, D. (2023). Psychological and pedagogical aspects of research into the problem of bilingual

foreign language teaching. Conferencea, 31–34.

Tasheva, D. S., & Kubaeva, N. A. (2022). Modern educational technologies in the aspect of a student-centered

approach in teaching foreign languages. Eurasian Journal of Learning and Academic Teaching, 12, 35.

Kholbaeva, D., & Tasheva, D. (2022). Theoretical and practical aspects of monitoring the acquisition of knowledge,

skills and abilities by students in the Russian language in universities. Евразийский журнал социальных наук, фило-

софии и культуры, 2(11), 115–118.

Klichevna, A. D., & Salimovna, T. D. (2023). Practical aspects of the formation of a communicative approach in the

development of a linguistic personality in teaching the Russian language. Periodica Journal of Modern Philosophy,

Social Sciences and Humanities, 18, 180–183.

Tasheva, D. (2020). The methodology for the development of unconventional Russian language lessons. In Archive of

Conferences (Vol. 11, No. 1, pp. 9–10).

Aidarova, L. I. (2018). Psychological problems of teaching English / L. I. Aidarova. – M.: Education. – p. 178.

Загрузки

Опубликован

2025-03-20

Как цитировать

Методология преподавания русского языка как иностранного: интеграция прагмалингвистических аспектов и культурных контекстов в обучении узбекских студентов. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(3). https://doi.org/10.5281/zenodo.15203819

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 > >>