Повышение информационной грамотности и формирование информационной культуры студентов в среде дистанционного обучения

Авторы

  • Р. К. Ауезова Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.16162781

Ключевые слова:

дистанционное обучение, информационная грамотность, цифровая образовательная среда, методика самостоятельного обучения, нечеткая модель

Аннотация

В статье представлены задания в системе оценки знаний студентов, направленные на формиро-
вание информационной грамотности, повышение её уровня, а также на внедрение и синтез курсов по цифровой
компетентности и основам работы с информацией. В современных педагогических исследованиях, включая
работы Дж. М. Брюса, Н. Б. Хейга, Д. Колба, обоснована эффективность интеграции и применения цифровых
компетенций в образовательном процессе

Биография автора

  • Р. К. Ауезова


    Докторант Нукусский Государственный педагогический институт

Библиографические ссылки

Seitnazarov K.K., Mambetkarimov B.M. Development and application of a digital educational resource for teaching

programming in higher education institutions // Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal. – 2024. – Т.

– № 03. – С. 187–196.

Seitnazarov K.K., Bazarbaeva A.K. Methodology for assessing the ECTS credit system in higher educational institutions

in Western Europe // Modern Science and Research. – 2024. – Т. 3. – № 2. – С. 728–731.

Seitnazarov K.K. Qat’iy emas bo‘lgan ma’lumotlarning ko‘pligi sharoitida OTM talabalarining bilimini baholashda qarorlar

qabul qilish // Kompyuter texnologiyalari. – 2022. – Т. 1. – № 10.

Bazarbaeva A.K., Seitnazarov K.K. G‘arbiy Yevropa oliy ta’lim muassasalarida ECTS kredit tizimini baholash

metodikasi. – 2024.

K.K. Seytnazarov, K.I. Kalimbetov. The processes of organizing teaching students’ algorithms and models // Academicia:

An International Multidisciplinary Research Journal. – 2021. – 11 (2). – P. 527–533.

K.K. Seytnazarov, K.I. Kalimbetov. Informatika fanini o‘qitishda samarali metodlarni tanlab olishda qarorlar qabul qilish

tizimi // Academic Research in Educational Sciences. – 2021. – 2 (CSPI Conference 1). – P. 755–759.

K.K. Seytnazarov. Development of decision-making algorithms based on irreversible mathematical calculations in the

assessment of students’ knowledge // NVEО – Natural Volatiles & Essential Oils Journal. – P. 13717–13723.

Mambetkarimov B.M. Oliy ta’lim muassasalarida interfaol darsni tashkil etishning umumiy tamoyillari va algoritmi //

Fizika, Matematika va Informatika. – Toshkent, 2023. – № 5. – B. 77–88.

Mambetkarimov B.M. Oliy ta’lim muassasalari talabalariga dasturlash tillarini o‘rgatishda o‘yin texnologiyalarini qo‘llash

// Ilm sarchashmalari. – Urganch, 2023. – B. 110–116.

Bazarbaeva A.K. Innovative Approach to Assessing University Students // Naturalista Campano. – ISSN: 1827–7160.

– Volume 28, Issue 1. – Italiya, 2024. – P. 1304–1311. https://museonaturalistico.it/index.php/journal/article/view/250

Сеитназаров К.К., Ауезова Р.К. Совершенствование методики оценки знания студентов вузов на основе нечет-

ко-детерминистических алгоритмов // Scientific Aspects and Trends in the Field of Scientific Research. International

Scientific-Online Conference. – 2025/06. – С. 165–169.

Auezova R.K. Talabalarning ilmiy ishlarini tashkillashtirishda STEAM texnologiyalarni qo‘llash // Jild 1, № 1 (2024):

“Raqamli iqtisodiyot va sun’iy intellekt texnologiyalarining jamiyat rivojlanishidagi ahamiyati” mavzusidagi xalqaro

ilmiy-amaliy

konferensiya.

Загрузки

Опубликован

2025-07-01

Как цитировать

Повышение информационной грамотности и формирование информационной культуры студентов в среде дистанционного обучения. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(7). https://doi.org/10.5281/zenodo.16162781

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>