Повышение информационной грамотности и формирование информационной культуры студентов в среде дистанционного обучения
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.16162781Ключевые слова:
дистанционное обучение, информационная грамотность, цифровая образовательная среда, методика самостоятельного обучения, нечеткая модельАннотация
В статье представлены задания в системе оценки знаний студентов, направленные на формиро-
вание информационной грамотности, повышение её уровня, а также на внедрение и синтез курсов по цифровой
компетентности и основам работы с информацией. В современных педагогических исследованиях, включая
работы Дж. М. Брюса, Н. Б. Хейга, Д. Колба, обоснована эффективность интеграции и применения цифровых
компетенций в образовательном процессе
Библиографические ссылки
Seitnazarov K.K., Mambetkarimov B.M. Development and application of a digital educational resource for teaching
programming in higher education institutions // Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal. – 2024. – Т.
– № 03. – С. 187–196.
Seitnazarov K.K., Bazarbaeva A.K. Methodology for assessing the ECTS credit system in higher educational institutions
in Western Europe // Modern Science and Research. – 2024. – Т. 3. – № 2. – С. 728–731.
Seitnazarov K.K. Qat’iy emas bo‘lgan ma’lumotlarning ko‘pligi sharoitida OTM talabalarining bilimini baholashda qarorlar
qabul qilish // Kompyuter texnologiyalari. – 2022. – Т. 1. – № 10.
Bazarbaeva A.K., Seitnazarov K.K. G‘arbiy Yevropa oliy ta’lim muassasalarida ECTS kredit tizimini baholash
metodikasi. – 2024.
K.K. Seytnazarov, K.I. Kalimbetov. The processes of organizing teaching students’ algorithms and models // Academicia:
An International Multidisciplinary Research Journal. – 2021. – 11 (2). – P. 527–533.
K.K. Seytnazarov, K.I. Kalimbetov. Informatika fanini o‘qitishda samarali metodlarni tanlab olishda qarorlar qabul qilish
tizimi // Academic Research in Educational Sciences. – 2021. – 2 (CSPI Conference 1). – P. 755–759.
K.K. Seytnazarov. Development of decision-making algorithms based on irreversible mathematical calculations in the
assessment of students’ knowledge // NVEО – Natural Volatiles & Essential Oils Journal. – P. 13717–13723.
Mambetkarimov B.M. Oliy ta’lim muassasalarida interfaol darsni tashkil etishning umumiy tamoyillari va algoritmi //
Fizika, Matematika va Informatika. – Toshkent, 2023. – № 5. – B. 77–88.
Mambetkarimov B.M. Oliy ta’lim muassasalari talabalariga dasturlash tillarini o‘rgatishda o‘yin texnologiyalarini qo‘llash
// Ilm sarchashmalari. – Urganch, 2023. – B. 110–116.
Bazarbaeva A.K. Innovative Approach to Assessing University Students // Naturalista Campano. – ISSN: 1827–7160.
– Volume 28, Issue 1. – Italiya, 2024. – P. 1304–1311. https://museonaturalistico.it/index.php/journal/article/view/250
Сеитназаров К.К., Ауезова Р.К. Совершенствование методики оценки знания студентов вузов на основе нечет-
ко-детерминистических алгоритмов // Scientific Aspects and Trends in the Field of Scientific Research. International
Scientific-Online Conference. – 2025/06. – С. 165–169.
Auezova R.K. Talabalarning ilmiy ishlarini tashkillashtirishda STEAM texnologiyalarni qo‘llash // Jild 1, № 1 (2024):
“Raqamli iqtisodiyot va sun’iy intellekt texnologiyalarining jamiyat rivojlanishidagi ahamiyati” mavzusidagi xalqaro
ilmiy-amaliy
konferensiya.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.