Совершенствование методики формирования компетентности будущих студентов-искусствоведов в условиях цифрового образования
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15817421Ключевые слова:
искусствоведение, цифровое образование, профессиональная компетентность, цифровые технологии, методика обученияАннотация
В статье рассматриваются подходы к совершенствованию методики формирования профессио-
нальной компетентности будущих искусствоведов в условиях цифрового образования. Выявлены ключевые циф-
ровые компетенции, необходимые специалисту в области искусствоведения. Описаны эффективные педагогиче-
ские технологии, соответствующие вызовам цифровой эпохи, и предложены практические рекомендации по их
внедрению в образовательный процесс
Библиографические ссылки
Обуховский Н. А. Цифровая гуманитаристика: Введение в новые методы и подходы. – М.: Академия, 2021. –
с.
Савченко Т. В. Профессиональные компетенции в условиях цифровой трансформации образования // Образо-
вание и наука. – 2020. – № 6. – С. 42–50.
Черняева Е. И. Искусствоведение в цифровую эпоху: вызовы и возможности // Вестник культуры. – 2022. – №
– С. 89–97.
ЮНЕСКО. Руководство по цифровой грамотности: учебные стратегии и инструменты. – Париж: ЮНЕСКО, 2021.
Волкова Е. Н. Цифровые ресурсы в преподавании истории искусства // Современное образование. – 2023. – №
– С. 35–41.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.