Совершенствование методики формирования компетентности будущих студентов-искусствоведов в условиях цифрового образования

Авторы

  • Юлдашев Эргаш Сабирович Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15817421

Ключевые слова:

искусствоведение, цифровое образование, профессиональная компетентность, цифровые технологии, методика обучения

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к совершенствованию методики формирования профессио-
нальной компетентности будущих искусствоведов в условиях цифрового образования. Выявлены ключевые циф-
ровые компетенции, необходимые специалисту в области искусствоведения. Описаны эффективные педагогиче-
ские технологии, соответствующие вызовам цифровой эпохи, и предложены практические рекомендации по их
внедрению в образовательный процесс

Биография автора

  • Юлдашев Эргаш Сабирович


    Нукусский государственный педагогический институт
    имени Ажинияза Направление Системный администратор
    отдела обеспечения информационной безопасности

Библиографические ссылки

Обуховский Н. А. Цифровая гуманитаристика: Введение в новые методы и подходы. – М.: Академия, 2021. –

с.

Савченко Т. В. Профессиональные компетенции в условиях цифровой трансформации образования // Образо-

вание и наука. – 2020. – № 6. – С. 42–50.

Черняева Е. И. Искусствоведение в цифровую эпоху: вызовы и возможности // Вестник культуры. – 2022. – №

– С. 89–97.

ЮНЕСКО. Руководство по цифровой грамотности: учебные стратегии и инструменты. – Париж: ЮНЕСКО, 2021.

Волкова Е. Н. Цифровые ресурсы в преподавании истории искусства // Современное образование. – 2023. – №

– С. 35–41.

Загрузки

Опубликован

2025-07-01

Как цитировать

Совершенствование методики формирования компетентности будущих студентов-искусствоведов в условиях цифрового образования. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(7). https://doi.org/10.5281/zenodo.15817421