Интерактивное обучение в развитии личности и критического мышления студентов
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15779894Ключевые слова:
интерактивное обучение, критическое мышление, личностное развитие, высшее образование, мотивация, педагогические технологииАннотация
В статье рассматривается роль интерактивного обучения в формировании личности и развитии кри-
тического мышления студентов высших учебных заведений. Проанализированы теоретические основы интерак-
тивных методов, их влияние на мотивацию и познавательную активность обучающихся. Представлены резуль-
таты эмпирического исследования, подтверждающие эффективность интерактивных технологий в формировании
у студентов навыков анализа, синтеза и оценки информации. Обоснована необходимость системного внедрения
интерактивных методов в образовательный процесс с целью подготовки компетентных и инициативных специа-
листов.
Библиографические ссылки
Петрова И. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Вестник высшей школы. – 2019. – № 3. –
С. 45–53.
Сидоров А. Н. Развитие критического мышления студентов в вузе. – М.: Академия, 2017. – 210 с.
Коуэн Л. Интерактивное обучение: теория и практика. – СПб.: Питер, 2015.
Эннис Р. Х. Критическое мышление: теория, исследование и практика. – М., 2003.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.