Интерактивное обучение в развитии личности и критического мышления студентов

Авторы

  • Рысова Галия Байбулатовна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15779894

Ключевые слова:

интерактивное обучение, критическое мышление, личностное развитие, высшее образование, мотивация, педагогические технологии

Аннотация

В статье рассматривается роль интерактивного обучения в формировании личности и развитии кри-
тического мышления студентов высших учебных заведений. Проанализированы теоретические основы интерак-
тивных методов, их влияние на мотивацию и познавательную активность обучающихся. Представлены резуль-
таты эмпирического исследования, подтверждающие эффективность интерактивных технологий в формировании
у студентов навыков анализа, синтеза и оценки информации. Обоснована необходимость системного внедрения
интерактивных методов в образовательный процесс с целью подготовки компетентных и инициативных специа-
листов.

Биография автора

  • Рысова Галия Байбулатовна


    Преподаватель кафедры педагогики и психологии УзГУМЯ

Библиографические ссылки

Петрова И. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Вестник высшей школы. – 2019. – № 3. –

С. 45–53.

Сидоров А. Н. Развитие критического мышления студентов в вузе. – М.: Академия, 2017. – 210 с.

Коуэн Л. Интерактивное обучение: теория и практика. – СПб.: Питер, 2015.

Эннис Р. Х. Критическое мышление: теория, исследование и практика. – М., 2003.

Загрузки

Опубликован

2025-06-05

Как цитировать

Интерактивное обучение в развитии личности и критического мышления студентов. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(6). https://doi.org/10.5281/zenodo.15779894