Роль инклюзивной игровой деятельности в социальной адаптации детей с инвалидностью дошкольного возраста
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15770811Ключевые слова:
инклюзивное образование, игровая деятельность, социальная адаптация, дети с инвалидно- стью, дошкольный возрастАннотация
В статье рассматривается значимость инклюзивной игровой деятельности как средства социальной
адаптации детей с инвалидностью в условиях дошкольного образования. Анализируются педагогические условия,
формы и методы организации совместной игровой деятельности, направленной на развитие коммуникативных,
эмоциональных и поведенческих навыков у детей с особыми образовательными потребностями. Особое вни-
мание уделяется созданию развивающей и поддерживающей среды, способствующей интеграции таких детей в
детский коллектив.
Библиографические ссылки
Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1991. – 160 с.
Назарова Н. М. Инклюзивное образование: от теории к практике. – М.: Академический проект, 2020. – 304 с.
Данилина М. В. Игра как средство социализации детей с ОВЗ. – М.: Просвещение, 2019. – 198 с.
Слободчикова Е. Д., Поддьяков Н. Н. Психология и педагогика игры. – М.: Юрайт, 2018. – 256 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.