Особенности использования метода проектов в процессе дошкольного образования
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15757760Ключевые слова:
метод проектов, ключевые компетенции, функциональная грамотность, развитие критического мышления, развитие творческого мышления, мотивация, дифференциация учебного процессаАннотация
В данной статье рассматривается применение проектной технологии в образовательном процессе
дошкольных учреждений. Этот метод позволяет организовать обучение на активной основе, где ключевую роль
играет целенаправленная деятельность воспитанника, учитывающая его индивидуальные интересы и возмож-
ности. Проектная технология в дошкольных образовательных учреждениях активно интегрируется в учебный
процесс, принимая во внимание личные интересы и когнитивные способности детей. Этот подход способствует
освоению практических навыков и обеспечивает всестороннее развитие ребёнка
Библиографические ссылки
Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика: Учебное пособие. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999.
– 119 с.
Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Изд-во Института профессионального
образования МО России, 1995. – 342 с.
Данилина Т. А., Киселева Л. С., Лагода Т. С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. – М.:
АРКТИ, 2005. – 96 с.
Полат Е. С. Типология телекоммуникационных проектов // Наука и школа. – 1997. – № 4.
Муслимов Н. А., Уразова М. Б. Проективная деятельность будущего учителя: Учебное пособие. – Ташкент:
GrandPaper, 2011. – 92 с.
Уразова М. Б., Эшпулатов Ш. Н. Педагогическое проектирование как эффективный способ организации само-
стоятельной работы студентов // Педагогические науки. – 2012. – № 4. – С. 14–18.
Эшпулатов Ш. Н. Implementation of pedagogical design in preparing the future teacher for innovative activities //
Eurasian Scientific Herald. – 2023. – Volume 21, June.

Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.