Реформа образовательной системы для повышения качества и доступности образования, как одна из целей устойчивого развития
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15739089Ключевые слова:
устойчивое развитие; образовательные реформы; качество образования; цифровизация; доступностьАннотация
В статье рассматриваются современные вызовы, стоящие перед системой образования, связанные
с необходимостью повышения качества и доступности образовательных услуг в контексте Целей устойчивого раз-
вития (ЦУР – 2030). Освещаются стратегические направления реформирования системы образования, включая
цифровизацию, модернизацию учебных программ и совершенствование управленческих механизмов. Приво-
дятся количественные показатели, иллюстрирующие достигнутый прогресс в ходе реализации реформ.
Библиографические ссылки
Абдуллаева, М. Ш. (2022). Цифровизация образования в Узбекистане: вызовы и перспективы. Педагогика и
психология образования, 1(9), 45–52.
Ахмедов, Р. Р. (2019). Роль образовательных реформ в социально-экономическом развитии Узбекистана. Эко-
номика и образование, 5(11), 92–98.
Иноятов, У. И. (2020). Современные подходы к реформированию системы образования в Узбекистане. Высшая
школа, 4, 18–23.
Хамидова, З. Б. (2021). Устойчивое развитие и образовательная политика: стратегия Узбекистана. Научный
вестник ТГПУ, 2(26), 30–36.
Юнусходжаева, Г. Н. (2023). Повышение качества образования в контексте цифровых трансформаций. Обра-
зование и право, 2, 64–70.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.