Реформа образовательной системы для повышения качества и доступности образования, как одна из целей устойчивого развития

Авторы

  • Аскарова Ф. А. Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15739089

Ключевые слова:

устойчивое развитие; образовательные реформы; качество образования; цифровизация; доступность

Аннотация

В статье рассматриваются современные вызовы, стоящие перед системой образования, связанные
с необходимостью повышения качества и доступности образовательных услуг в контексте Целей устойчивого раз-
вития (ЦУР – 2030). Освещаются стратегические направления реформирования системы образования, включая
цифровизацию, модернизацию учебных программ и совершенствование управленческих механизмов. Приво-
дятся количественные показатели, иллюстрирующие достигнутый прогресс в ходе реализации реформ.

Биография автора

  • Аскарова Ф. А.


    Старший преподаватель
    кафедры обучение иностранных языков
    Ташкентского государственного экономического университета

Библиографические ссылки

Абдуллаева, М. Ш. (2022). Цифровизация образования в Узбекистане: вызовы и перспективы. Педагогика и

психология образования, 1(9), 45–52.

Ахмедов, Р. Р. (2019). Роль образовательных реформ в социально-экономическом развитии Узбекистана. Эко-

номика и образование, 5(11), 92–98.

Иноятов, У. И. (2020). Современные подходы к реформированию системы образования в Узбекистане. Высшая

школа, 4, 18–23.

Хамидова, З. Б. (2021). Устойчивое развитие и образовательная политика: стратегия Узбекистана. Научный

вестник ТГПУ, 2(26), 30–36.

Юнусходжаева, Г. Н. (2023). Повышение качества образования в контексте цифровых трансформаций. Обра-

зование и право, 2, 64–70.

Загрузки

Опубликован

2025-06-05

Как цитировать

Реформа образовательной системы для повышения качества и доступности образования, как одна из целей устойчивого развития. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(6). https://doi.org/10.5281/zenodo.15739089