Методика усовершенствования коммуникативной толерантности детей в процессе изучения русского языка и литературы в начальных классах
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15698647Ключевые слова:
комплекс, педагогический, условия, толерантность, эффект, формирование, коммуникация, психолого-педагогический процесс, гипотеза, онтогенез, апробация.Аннотация
В данной статье описаны методы формирования коммуникативной толерантности учащихся
начальных классов в процессе изучения русского языка и литературы.
Особое внимание уделено использованию упражнений и дидактических игр, развивающих познавательные спо-
собности младших школьников, а также сотрудничеству между родителями и педагогами.
Статья предназначена для учителей начальных классов и специалистов, работающих над развитием знаний у
детей с особенностями в обучении
Библиографические ссылки
Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе [Текст]: учебник для
студентов педвузов. – М.: Гуманитарный издательский центр “Владос”, 1999. – 320 с.
Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов
высших педагогических учебных заведений / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2006. – 400 с.
Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа
[Текст] // Педагогика. – 2005. – № 4. – С. 19–27.
Асмолов А.Г. На пути к толерантному сознанию [Текст]. – М.: Смысл, 2000. – 53 с.
Байденко В.В. Компетенция в профессиональном образовании: к освоению компетентностного подхода [Текст]
// Высшее образование в России. – 2004. – № 11. – С. 3–14.
Бабкина Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных усло-
виях обучения [Текст] // Дефектология. – 2003. – № 6. – С. 46–50.
Безлюева Г.И., Шаламов Г.М. Толерантность: взгляд, поиск, решение [Текст]. – М.: Вербум-М, 2003. – 168 с.
Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР [Текст]. – М.: Дрофа, 2002. – 105 с.
Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других [Текст]. – М.: Информационно-издательский
дом “Филинъ”, 1996. – 472 с.
Вершинина Л.Н., Ипкаева Е.А. Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе [Текст] // Начальная
школа. – 2007. – № 11. – С. 68.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.