Методика усовершенствования коммуникативной толерантности детей в процессе изучения русского языка и литературы в начальных классах

Авторы

  • Тошматова Мукаррам Джумановна Автор
  • Дадаева Фируза Акрамовна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15698647

Ключевые слова:

комплекс, педагогический, условия, толерантность, эффект, формирование, коммуникация, психолого-педагогический процесс, гипотеза, онтогенез, апробация.

Аннотация

В данной статье описаны методы формирования коммуникативной толерантности учащихся
начальных классов в процессе изучения русского языка и литературы.
Особое внимание уделено использованию упражнений и дидактических игр, развивающих познавательные спо-
собности младших школьников, а также сотрудничеству между родителями и педагогами.
Статья предназначена для учителей начальных классов и специалистов, работающих над развитием знаний у
детей с особенностями в обучении

Биографии авторов

  • Тошматова Мукаррам Джумановна


    Доктор философии, кафедра методики дошкольного
    и начального образования
    Гулистанский государственный педагогический институт

  • Дадаева Фируза Акрамовна


    Группа 20-Е 22, кафедра методики
    дошкольного и начального образования

Библиографические ссылки

Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе [Текст]: учебник для

студентов педвузов. – М.: Гуманитарный издательский центр “Владос”, 1999. – 320 с.

Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов

высших педагогических учебных заведений / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2006. – 400 с.

Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа

[Текст] // Педагогика. – 2005. – № 4. – С. 19–27.

Асмолов А.Г. На пути к толерантному сознанию [Текст]. – М.: Смысл, 2000. – 53 с.

Байденко В.В. Компетенция в профессиональном образовании: к освоению компетентностного подхода [Текст]

// Высшее образование в России. – 2004. – № 11. – С. 3–14.

Бабкина Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных усло-

виях обучения [Текст] // Дефектология. – 2003. – № 6. – С. 46–50.

Безлюева Г.И., Шаламов Г.М. Толерантность: взгляд, поиск, решение [Текст]. – М.: Вербум-М, 2003. – 168 с.

Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР [Текст]. – М.: Дрофа, 2002. – 105 с.

Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других [Текст]. – М.: Информационно-издательский

дом “Филинъ”, 1996. – 472 с.

Вершинина Л.Н., Ипкаева Е.А. Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе [Текст] // Начальная

школа. – 2007. – № 11. – С. 68.

Опубликован

2025-06-05

Как цитировать

Методика усовершенствования коммуникативной толерантности детей в процессе изучения русского языка и литературы в начальных классах. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(6). https://doi.org/10.5281/zenodo.15698647

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 > >>