Способы и средства обучения ценности времени в младших классах (на уроках русского языка)

Авторы

  • Ниязова Хилола Хаят кизи Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15690900

Ключевые слова:

ценность времени, младший школьник, русский язык, воспитание, тайм-менеджмент, органи- зация урока, пословицы, временные конструкции, речевое развитие

Аннотация

В статье рассматриваются современные методические приёмы и средства формирования у младших
школьников представлений о ценности времени в рамках уроков русского языка. Подчёркивается важность инте-
грации нравственно-личностного воспитания в предметное обучение. Приведены примеры упражнений, речевого
материала и форм работы, способствующих развитию у учащихся навыков планирования, самоорганизации и
ответственности.

Биография автора

  • Ниязова Хилола Хаят кизи


    Докторант Бухарского государственного педагогического института,
    факультет дошкольного и начального образования,
    кафедра начального образования

Библиографические ссылки

Зиновьева Т. И. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для вузов. – М.:

Юрайт, 2025.

Сапарова З. Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в национальной школе // Акту-

альное в филологии. – 2021. – № 6(6).

Литневская Е. И., Багрянцева В. А. Методика преподавания русского языка в средней школе. – Ташкент: Чир-

чикский государственный педагогический институт, 2020

Загрузки

Опубликован

2025-06-05

Как цитировать

Способы и средства обучения ценности времени в младших классах (на уроках русского языка). (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(6). https://doi.org/10.5281/zenodo.15690900

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>