Способы и средства обучения ценности времени в младших классах (на уроках русского языка)
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15690900Ключевые слова:
ценность времени, младший школьник, русский язык, воспитание, тайм-менеджмент, органи- зация урока, пословицы, временные конструкции, речевое развитиеАннотация
В статье рассматриваются современные методические приёмы и средства формирования у младших
школьников представлений о ценности времени в рамках уроков русского языка. Подчёркивается важность инте-
грации нравственно-личностного воспитания в предметное обучение. Приведены примеры упражнений, речевого
материала и форм работы, способствующих развитию у учащихся навыков планирования, самоорганизации и
ответственности.
Библиографические ссылки
Зиновьева Т. И. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для вузов. – М.:
Юрайт, 2025.
Сапарова З. Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в национальной школе // Акту-
альное в филологии. – 2021. – № 6(6).
Литневская Е. И., Багрянцева В. А. Методика преподавания русского языка в средней школе. – Ташкент: Чир-
чикский государственный педагогический институт, 2020
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.