Научные основы формирования навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста посредством квест-игр

Авторы

  • Джамилова Наргиза Нуритдиновна Автор
  • Мухаммадиева Фарангиз Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15263834

Ключевые слова:

сотрудничество, дошкольный возраст, квест-игры, игровая деятельность, командное взаимо- действие, социализация.

Аннотация

В данной статье рассматриваются научные основы формирования навыков сотрудничества у детей
дошкольного возраста. Анализируются психолого-педагогические подходы к организации квест-игр. Особое вни-
мание уделяется структурным компонентам квест-игр, таким как командное взаимодействие, распределение
ролей, коллективное решение задач, обсуждение стратегий и рефлексия. Рассматриваются методические
аспекты интеграции квест-игр в образовательный процесс дошкольных организаций, а также их влияние на раз-
витие коммуникативных и социальных навыков детей.

Биографии авторов

  • Джамилова Наргиза Нуритдиновна


    Д.п.н. профессор кафедры
    “Методика дошкольного образования” ТГПУ

  • Мухаммадиева Фарангиз


    Студентка магистратуры ТГПУ

Библиографические ссылки

https://lex.uz/ru/docs/4327240

Сапожникова А.Н., Новикова Е.С. Квест-игра – современная игровая технология в дошкольных учреждениях.

С. 1–2.

Римашевская Л.С. Субъектные проявления старших дошкольников в процессе сотрудничества со сверстниками:

особенности сопровождения // Детский сад от А до Я. 2011. № 2.

Djamilova N., Kim I., Marasulova D., Imamova N., Ismanova G. (2022). Ecological Culture Development of Independent

Learning, Creativity, Integrative Technology and Logical Thinking. Journal of Pharmaceutical Negative Results,

–2529.

Djamilova N.N., Terekhova O.E., Kim I.N. (2018). Теоретическое и практическое состояние развития инициативности

у обучающихся. Theoretical & Applied Science, (7), 127–132.

Djamilova N.N., Terekhova O.E., Kim I.N. (2018). Theoretical and Practical State of Development of Initiative in Students.

ISJ Theoretical & Applied Science, 7(63), 127–132.

Джамилова Н.Н. (2010). Педагогические условия формирования организаторских качеств у учащихся

педагогических колледжей. Вопросы гуманитарных наук, (3), 219–221.

Джамилова Н.Н. (2019). Изученность проблемы развития инициативности у студентов по специальности

“Дошкольное образование”. In Детство в пространстве социокультурных образовательных практик (с. 105–107).

Джамилова Н.Н., Кадирова Н.М., Жамилова Ф.М. (2020). Теоретическое и практическое состояние проблемы

развития инициативности у студентов. Управление дошкольным образовательным учреждением, (6), 36–42.

Джамилова Н.Н., Кадирова Н.М., Жамилова Ф.М. (2021). Теоретическое и практическое состояние проблемы

развития профессиональных качеств будущих педагогов. Управление дошкольным образовательным

учреждением, (3), 56–61.

Опубликован

2025-04-15

Как цитировать

Научные основы формирования навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста посредством квест-игр. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(4). https://doi.org/10.5281/zenodo.15263834

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>