Научные основы формирования навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста посредством квест-игр
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15263834Ключевые слова:
сотрудничество, дошкольный возраст, квест-игры, игровая деятельность, командное взаимо- действие, социализация.Аннотация
В данной статье рассматриваются научные основы формирования навыков сотрудничества у детей
дошкольного возраста. Анализируются психолого-педагогические подходы к организации квест-игр. Особое вни-
мание уделяется структурным компонентам квест-игр, таким как командное взаимодействие, распределение
ролей, коллективное решение задач, обсуждение стратегий и рефлексия. Рассматриваются методические
аспекты интеграции квест-игр в образовательный процесс дошкольных организаций, а также их влияние на раз-
витие коммуникативных и социальных навыков детей.
Библиографические ссылки
https://lex.uz/ru/docs/4327240
Сапожникова А.Н., Новикова Е.С. Квест-игра – современная игровая технология в дошкольных учреждениях.
С. 1–2.
Римашевская Л.С. Субъектные проявления старших дошкольников в процессе сотрудничества со сверстниками:
особенности сопровождения // Детский сад от А до Я. 2011. № 2.
Djamilova N., Kim I., Marasulova D., Imamova N., Ismanova G. (2022). Ecological Culture Development of Independent
Learning, Creativity, Integrative Technology and Logical Thinking. Journal of Pharmaceutical Negative Results,
–2529.
Djamilova N.N., Terekhova O.E., Kim I.N. (2018). Теоретическое и практическое состояние развития инициативности
у обучающихся. Theoretical & Applied Science, (7), 127–132.
Djamilova N.N., Terekhova O.E., Kim I.N. (2018). Theoretical and Practical State of Development of Initiative in Students.
ISJ Theoretical & Applied Science, 7(63), 127–132.
Джамилова Н.Н. (2010). Педагогические условия формирования организаторских качеств у учащихся
педагогических колледжей. Вопросы гуманитарных наук, (3), 219–221.
Джамилова Н.Н. (2019). Изученность проблемы развития инициативности у студентов по специальности
“Дошкольное образование”. In Детство в пространстве социокультурных образовательных практик (с. 105–107).
Джамилова Н.Н., Кадирова Н.М., Жамилова Ф.М. (2020). Теоретическое и практическое состояние проблемы
развития инициативности у студентов. Управление дошкольным образовательным учреждением, (6), 36–42.
Джамилова Н.Н., Кадирова Н.М., Жамилова Ф.М. (2021). Теоретическое и практическое состояние проблемы
развития профессиональных качеств будущих педагогов. Управление дошкольным образовательным
учреждением, (3), 56–61.

Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.