Моделирование уроков с применением стратегий развития критического мышления
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15205309Ключевые слова:
моделирование уроков, критическое мышление, образовательные стратегии, развитие мыш- ления, активные методы обучения, проблемное обучение, дискуссия и дебаты, аналитические навыки.Аннотация
В современном образовательном процессе важнейшую роль играет развитие критического мыш-
ления у учащихся, которое способствует формированию самостоятельности, способности к анализу и принятию
обоснованных решений. Моделирование уроков с применением стратегий критического мышления является
эффективным инструментом для формирования этих навыков. В рамках данной работы рассматриваются раз-
личные методики и подходы, направленные на активизацию мыслительных процессов учащихся, развитие их
способности к аргументации, анализу, синтезу информации и решению сложных задач.
Библиографические ссылки
Рузиева М. А. Развитие вариативности мышления младших школьников при решении простых задач // Лучшие
интеллектуальные исследования. – 2024. – Т. 20. – № 4. – С. 114–124.
Рузиева М. А. Основы профессиональной подготовки будущих учителей к моделированию урока в условиях
вариативности начального образования // Periodica Journal of Modern Philosophy, Social Sciences and Humanities.
– 2024. – Т. 26. – С. 27–30.
Рузиева М. А. Логико-исторический анализ развития вариативных систем обучения // Periodica Journal of Modern
Philosophy, Social Sciences and Humanities. – 2023. – Т. 24. – С. 42–45.
Рузиева М. А., Соколова Е. О. Современные подходы к анализу художественных произведений на уроках
литературного чтения // Conferencea. – 2023. – С. 49–54.
Рузиева М. А. и др. Сущность понятия “коммуникативные универсальные учебные действия” // E Conference
Zone. – 2023. – С. 36–40.
Muzafarovich R. U. Diagnosis of Conditions Associated with the Development of Social Phobia in Adolescents // Proceedings
of Scientific Conference on Multidisciplinary Studies. – 2023. – Т. 2. – № 7. – С. 49–58.
Рузиев У. М. Жизненные стратегии современной молодежи // Science and Education. – 2022. – Т. 3. – № 4. – С.
–1604.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.