Методика развития когнитивных компетенций учащихся на уроках французского языка

Авторы

  • Мирбобоева Дилфуза Бахтиёровна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15149595

Ключевые слова:

критическое мышление, французский язык, когнитивное направление, когнитивные компе тенции.

Аннотация

В данной статье рассматривается методика развития когнитивных компетенций учащихся на уроках 
французского языка.

Биография автора

  • Мирбобоева Дилфуза Бахтиёровна

     Старший преподаватель французского языка кафедры языков и 
    глобальных исследований Международного университета туризма и 
    культурного наследия “Шелковый путь”

Опубликован

2025-01-09

Как цитировать

Методика развития когнитивных компетенций учащихся на уроках французского языка . (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(1). https://doi.org/10.5281/zenodo.15149595

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >>