Актуальные методы и инструменты на уроках рки при изучении синонимов, антонимов и фразеологизмов

Авторы

  • Алиева Малика Шухратовна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15128752

Ключевые слова:

интерактивные технологии, цифровые платформы, мультимедиа, дистанционное обучение, семантические карты, контекстный анализ, игровой подход, корпусный анализ.

Аннотация

Синонимы, антонимы и фразеологизмы являются важными элементами русского языка, поскольку
они позволяют не только передавать оттенки значений и выражать эмоции, но и обогащать речь, делая её более
точной и выразительной. Однако традиционные методы их изучения зачастую оказываются недостаточно эффективными,
так как основаны на механическом запоминании и не всегда учитывают контекст, в котором используются
данные лексические единицы. В данной статье рассматриваются современные подходы к обучению, включающие
коммуникативные, когнитивные и интерактивные методы, а также использование цифровых технологий
и мультимедийных ресурсов, которые помогают сделать процесс изучения русского языка более продуктивным и
увлекательным.

Биография автора

  • Алиева Малика Шухратовна

    Преподаватель русского языка
    Президентская школа г. Самарканда, Узбекистан

Опубликован

2025-03-20

Как цитировать

Актуальные методы и инструменты на уроках рки при изучении синонимов, антонимов и фразеологизмов. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(3). https://doi.org/10.5281/zenodo.15128752

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>