Актуальные методы и инструменты на уроках рки при изучении синонимов, антонимов и фразеологизмов
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15128752Ключевые слова:
интерактивные технологии, цифровые платформы, мультимедиа, дистанционное обучение, семантические карты, контекстный анализ, игровой подход, корпусный анализ.Аннотация
Синонимы, антонимы и фразеологизмы являются важными элементами русского языка, поскольку
они позволяют не только передавать оттенки значений и выражать эмоции, но и обогащать речь, делая её более
точной и выразительной. Однако традиционные методы их изучения зачастую оказываются недостаточно эффективными,
так как основаны на механическом запоминании и не всегда учитывают контекст, в котором используются
данные лексические единицы. В данной статье рассматриваются современные подходы к обучению, включающие
коммуникативные, когнитивные и интерактивные методы, а также использование цифровых технологий
и мультимедийных ресурсов, которые помогают сделать процесс изучения русского языка более продуктивным и
увлекательным.

Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.