Искусственный интеллект как инструмент персонализации образовательного процесса в подготовке будущих учителей
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15034845Ключевые слова:
искусственный интеллект, персонализация образования, педагогическое образование, будущие учителя, адаптивное обучение, цифровые технологии, профессиональное развитие.Аннотация
В статье рассматриваются возможности использования искусственного интеллекта (ИИ) для пер-
сонализации образовательного процесса в подготовке будущих учителей. Анализируются современные AI-тех-
нологии, способствующие адаптации учебных программ, мониторингу образовательных достижений и развитию
творческих способностей студентов педагогических вузов. Особое внимание уделяется методическим условиям
внедрения ИИ в образовательную среду, а также потенциальным вызовам и этическим аспектам. Делается вывод
о значимости AI-инструментов в формировании индивидуальных траекторий профессионального роста будущих
педагогов.

Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.