Методы пользования лингводидактических материалов при обучении русскому языку студентов (на примере национальных групп)
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15034738Ключевые слова:
лингводидактика, обучение русскому языку, национальные группы, методика преподавания, языковая компетенция, педагогические стратегии.Аннотация
В данной статье рассматриваются методы использования лингводидактических материалов при обу-
чении русскому языку студентов национальных групп. Освещаются ключевые аспекты применения различных
лингводидактических подходов, направленных на повышение эффективности усвоения языка. Особое внимание
уделяется адаптации методик с учётом этнокультурных особенностей учащихся, а также анализу педагогических
стратегий, способствующих развитию языковой компетенции. В статье приведены теоретические и практические
рекомендации, которые могут быть полезны преподавателям русского языка как иностранного.
Опубликован
2025-02-13
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Методы пользования лингводидактических материалов при обучении русскому языку студентов (на примере национальных групп). (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(2). https://doi.org/10.5281/zenodo.15034738