Методы пользования лингводидактических материалов при обучении русскому языку студентов (на примере национальных групп)

Авторы

  • Негматова Навруза Нодировна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15034738

Ключевые слова:

лингводидактика, обучение русскому языку, национальные группы, методика преподавания, языковая компетенция, педагогические стратегии.

Аннотация

В данной статье рассматриваются методы использования лингводидактических материалов при обу-
чении русскому языку студентов национальных групп. Освещаются ключевые аспекты применения различных
лингводидактических подходов, направленных на повышение эффективности усвоения языка. Особое внимание
уделяется адаптации методик с учётом этнокультурных особенностей учащихся, а также анализу педагогических
стратегий, способствующих развитию языковой компетенции. В статье приведены теоретические и практические
рекомендации, которые могут быть полезны преподавателям русского языка как иностранного.

Биография автора

  • Негматова Навруза Нодировна

    Докторант Самаркандского государственного университета
    имени Шарафа Рашидова

Опубликован

2025-02-13

Как цитировать

Методы пользования лингводидактических материалов при обучении русскому языку студентов (на примере национальных групп). (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(2). https://doi.org/10.5281/zenodo.15034738

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >>