Дидактические особенности развития проектных навыков студентов педагогического вуза
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14938936Ключевые слова:
дидактика, проектные навыки, педагогический вуз, проектная деятельность, профессио- нальная компетентность, методология обучения.Аннотация
В статье анализируются дидактические особенности формирования и развития проектных навыков у
студентов педагогического вуза. Исследуется роль проектной деятельности в формировании профессиональных
компетенций будущих педагогов, изучаются методологические подходы к обучению проектированию и выявля-
ются ключевые факторы, влияющие на эффективность данной деятельности. На основе анализа литературы
разработаны рекомендации по организации проектного обучения в педагогическом вузе.
Опубликован
2025-02-13
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Дидактические особенности развития проектных навыков студентов педагогического вуза. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(2). https://doi.org/10.5281/zenodo.14938936