Значение усвоения учебных материалов в процессе формирования биологических понятий у учащихся
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.17458367Ключевые слова:
естественные науки, педагог, учебник, сравнение, определение, оценка, организм, органАннотация
В статье представлена информация о наиболее важных показателях полного и осознанного усвоения
учащимися биологических знаний, раскрываются возможности изучения межпредметных связей и качественной
оценки точности содержания знаний.
Библиографические ссылки
1. Алипханова Д. Ю. Формирование экологической компетентности школьников / Д. Ю. Алипханова // Педагогика.
– 2008. – № 1. – С. 119–120.
2. Ермаков Д. С. Формирование экологической компетентности школьников: монография. – М.: МИОО, 2009. –
180 с.
3. G‘ofurov A. T., Nosirov O. M. Maktab biologiya kursida tabiat muhofazasi tushunchasini shakllantirish. – Т.: O‘qituvchi,
1985.
4. Гребенникова И. А. Система работы по формированию основ экологической культуры у умственно отсталых
учащихся младших классов: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.03 / Гребенникова Ирина Анатольевна. –
М., 2010. – 23 с.
5. Zikiryaev A., Fayzullaev S. Biologiya atamalarining izohli lug‘ati. – Toshkent: Bilim, 2004.
6. Толипова Ж. О., Ғофуров А. Т. Биология ўқитиш методикаси. (Ўзбекистон Республикаси Олий ва ўрта махсус
таълим вазирлиги томонидан олий ўқув юртлари 5140400 – “Биология ва инсон ҳаётий фаолияти муҳофазаси”
бакалавриат таълим йўналиши талабалари учун ўқув қўлланма сифатида тавсия этилган). – Тошкент: Iqtisod–
moliya, 2007.
7. Tolipova J. O., G‘ofurov A. T. Biologiya ta’limi texnologiyalari: metodik qo‘llanma. – Т.: O‘qituvchi, 2002. – 128 b.
8. Tolipova J. O. Biologiyani o‘qitishda pedagogik texnologiyalar: o‘quv qo‘llanma. Nizomiy nomidagi TDPU. I-qism. –
Toshkent, 2004. – 78 b.
9. Tolipova J. O. Biologiyani o‘qitishda pedagogik texnologiyalar: o‘quv qo‘llanma. Nizomiy nomidagi TDPU. II-qism. –
Toshkent, 2004. – 111 b.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.