Особенности педагогической деятельности и их виды
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.17404271Ключевые слова:
педагогическая деятельность, функции педагога, профессиональные компетенции, образо- вание, личностный подход, обучение, воспитаниеАннотация
В статье рассматриваются особенности педагогической деятельности как особого вида профессио-
нальной активности, направленной на развитие личности учащегося. Определены основные функции педагога и
условия эффективного осуществления педагогического процесса. Раскрыты типы педагогической деятельности,
их структура и взаимосвязь. Особое внимание уделено значению профессиональных компетенций педагога и их
формированию в современных образовательных условиях. Автор подчёркивает важность личностного подхода и
педагогической рефлексии в работе преподавателя.
Библиографические ссылки
1. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. – М.: Просвещение, 2005.
2. Макаренко А. С. Педагогическая поэма. – М.: Педагогика, 2010.
3. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1981.
4. Dewey J. Democracy and Education. – New York: Macmillan, 1916.
5. Piaget J. The Psychology of Intelligence. – London: Routledge, 1950
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.