Обучение говорению на русском языке абитуриентов с помощью настольных игр
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.17392114Ключевые слова:
речевые умения; русский язык как иностранный; настольные игры; позитивная учебная среда; продуктивностьАннотация
Статья посвящена описанию возможностей использования настольных игр на занятиях по русскому
языку, что позволяет организовать эффективное обучение говорению на этапе подготовительного курса, способ-
ствует развитию речевых навыков, коммуникации и формированию интереса к учебе
Библиографические ссылки
1. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Психология развития. – СПб.: Питер, 2001.
– С. 56–79.
2. Дичковская И. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие. – Калининград: Академвидав,
2004. – 352 с.
3. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
4. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.
5. Сейбель Н. Э., Шебельбайн Я. О., Шибакова Л. Г. Специфика построения видеоуроков для начинающих изу-
чать русский язык как иностранный. // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогиче-
ского университета. – 2024. – № 5 (183). – С. 192–205.
6. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1973. – 145 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.