Обучение говорению на русском языке абитуриентов с помощью настольных игр

Авторы

  • Абдулахадова Шохида Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.17392114

Ключевые слова:

речевые умения; русский язык как иностранный; настольные игры; позитивная учебная среда; продуктивность

Аннотация

Статья посвящена описанию возможностей использования настольных игр на занятиях по русскому
языку, что позволяет организовать эффективное обучение говорению на этапе подготовительного курса, способ-
ствует развитию речевых навыков, коммуникации и формированию интереса к учебе

Биография автора

  • Абдулахадова Шохида


    Старший преподаватель
    Джизакского государственного педагогического
    университета им.А.Кадыри

Библиографические ссылки

1. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Психология развития. – СПб.: Питер, 2001.

– С. 56–79.

2. Дичковская И. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие. – Калининград: Академвидав,

2004. – 352 с.

3. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.

4. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.

5. Сейбель Н. Э., Шебельбайн Я. О., Шибакова Л. Г. Специфика построения видеоуроков для начинающих изу-

чать русский язык как иностранный. // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогиче-

ского университета. – 2024. – № 5 (183). – С. 192–205.

6. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1973. – 145 с.

Загрузки

Опубликован

2025-10-03

Как цитировать

Обучение говорению на русском языке абитуриентов с помощью настольных игр. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(10). https://doi.org/10.5281/zenodo.17392114