Развивать личностные качества учащихся на уроках географии
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.17313612Ключевые слова:
обсуждение, тренинг, деловая игра, интеллект, мышление, самооценка, развитие ребенкаАннотация
В современных процессах глобализации в нашей стране возникает необходимость подготовки ква-
лифицированных кадров, углубления демократических преобразований и реализации концепции основ граждан-
ского общества, развития творческого мышления, овладения инновационными науками и технологиями, а также
международного педагогического опыта на основе инновационных образовательных тенденций. Обеспечение
преемственности образования и воспитания является одним из ключевых вопросов, который всегда находился
в центре внимания. Для этого необходимо создать благоприятные условия для развития речи детей, коммуни-
кативных навыков, эмоционального, умственного, физического и социального развития в образовательном про-
цессе, включая: чистое пространство, свежий воздух, помещение с нормальной температурой и достаточным
освещением, соблюдение техники безопасности, занятия спортом и отдыхом, а также детские площадки, обору-
дованные соответствующим образом.
Библиографические ссылки
1. Жураев А. Р. Выбор оптимизированного содержания трудового образования и методика его обучения (5A112101
– Методика трудового обучения). – Ташкент, 2014. – 107 с.
2. Жураев А. Р., Аслонова М. С., Бахранова У. И. Методика использования электронных учебников в обучении
направления “Технология и дизайн” предмета технологии // Проблемы педагогики, научно-методический
журнал, № 3 (35), Россия, Москва, 2018. – С. 23–25.
3. Жураев А. Р., Рауфова Н. Р. Методика использования программы Flash при обучении предмета технологии по
направлению “Технология и дизайн” // Academy, научно-методический журнал, № 6 (33), Россия, Москва, 2018.
– С. 79–80.
4. Қурбонниёзов Р. География ўқитиш методикаси. Урганч: УрГУ, 2001. – 222 с. (Methods of teaching geography).
5. Қурбанниязов Р. Географиядан ўқувчилар билимини текширишнинг шакли ва методлари. – Тошкент, 1993.
(Forms and methods of testing students’ knowledge of geography).
6. Komilova N., Oblakulov H., Egamberdiyeva U., Mirzayeva S., Shadieva N. Some theoretical issues of social
geographical research. Asia Life Sciences, 22 (2), 157–170
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.