Геймификация в обучении английскому языку на начальном этапе обучения

Авторы

  • Курбанова Назира Низомиддиновна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.17291095

Ключевые слова:

игра, начальный этап обучения, геймификация, коммуникативная ситуация

Аннотация

Процесс современной геймификации является неотъемлемой частью жизни дошкольников. Сегодня
геймификация рассматривается как важное конкурентное преимущество, позволяющее “достучаться” до совре-
менных людей, привыкших играть в компьютерные игры и общаться в социальных сетях. Игры могут эффек-
тивно использоваться в инновационном обучении иностранным языкам в детских садах и школах. Мы предлагаем
рассмотреть основные причины применения игр в процессе обучения. Геймификация способствует достижению
целей, предоставляя людям возможность играть и развлекаться. Обучение воспринимается как увлекательный и
занимательный процесс.

Биография автора

  • Курбанова Назира Низомиддиновна


    Термезский университет экономики и сервиса
    Преподаватель кафедры “Педагогики и психологии”

Библиографические ссылки

1. Вериго, М. Как занять детей дошкольного возраста: беседы, игры, занятия / М. Вериго; пер. со 2-го пол. изд. Е.

Троповский. – Санкт-Петербург: тип. “Печатный труд”, 1912. – 183 с.

2. Деркач, А.А., Щербак, С.Ф. Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. – М.: Педа-

гогика, 1991. – 224 с.

3. Петричук, И.И. Еще раз об игре / И.И. Петричук // Образование в современной школе. – 2006. – №10. – С. 38–40.

4. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г.

Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.

5. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов

и учителей. – М., 2008. – 272 с.

Загрузки

Опубликован

2025-10-03

Как цитировать

Геймификация в обучении английскому языку на начальном этапе обучения. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(10). https://doi.org/10.5281/zenodo.17291095