Геймификация в обучении английскому языку на начальном этапе обучения
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.17291095Ключевые слова:
игра, начальный этап обучения, геймификация, коммуникативная ситуацияАннотация
Процесс современной геймификации является неотъемлемой частью жизни дошкольников. Сегодня
геймификация рассматривается как важное конкурентное преимущество, позволяющее “достучаться” до совре-
менных людей, привыкших играть в компьютерные игры и общаться в социальных сетях. Игры могут эффек-
тивно использоваться в инновационном обучении иностранным языкам в детских садах и школах. Мы предлагаем
рассмотреть основные причины применения игр в процессе обучения. Геймификация способствует достижению
целей, предоставляя людям возможность играть и развлекаться. Обучение воспринимается как увлекательный и
занимательный процесс.
Библиографические ссылки
1. Вериго, М. Как занять детей дошкольного возраста: беседы, игры, занятия / М. Вериго; пер. со 2-го пол. изд. Е.
Троповский. – Санкт-Петербург: тип. “Печатный труд”, 1912. – 183 с.
2. Деркач, А.А., Щербак, С.Ф. Педагогическая эвристика: искусство овладения иностранным языком. – М.: Педа-
гогика, 1991. – 224 с.
3. Петричук, И.И. Еще раз об игре / И.И. Петричук // Образование в современной школе. – 2006. – №10. – С. 38–40.
4. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г.
Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.
5. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов
и учителей. – М., 2008. – 272 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.