Развитие учебной мотивации через дифференцированный подход в преподавании физики

Авторы

  • А. Б. Камалов Автор
  • М. П. Серимбетова Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.17248715

Ключевые слова:

Дифференцированный подход, обучение физике, индивидуализация, каскадные задания, проектная деятельность, современное образование

Аннотация

В статье анализируется дифференцированный подход в обучении физике, рассматриваются пути
его реализации в школьной практике. Обсуждаются методические основы, принципы формирования учебных
групп по уровню подготовки, использование каскадных заданий, модульного обучения и проектной деятельности.
Особое внимание уделяется адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся, что спо-
собствует повышению мотивации, развитию критического мышления и углублению знаний по предмету

Биографии авторов

  • А. Б. Камалов


    Нукусский Государственный педагогический институт
    им. Ажнияза, г. Нукус, Узбекистан

  • М. П. Серимбетова


    Нукусский Государственный педагогический институт
    им. Ажнияза, г. Нукус, Узбекистан

Библиографические ссылки

1. Бондарь Е. Н., Демильханов Б. И. Основы дифференцированного подхода в обучении и воспитании // Педаго-

гическая наука и практика. – 2017. – № 2 (16). – С. 15-18.

2. Малина В. В. Дифференцированный подход в обучении // Развитие современного образования: теория, мето-

дика и практика. – 2016. – № 3. – С. 63-66.

3. Терещенко С. И. Дифференцированный подход к обучению (из опыта работы учителя физики) // Певзнеров-

ские чтения. – 2015. – № 1. – С. 111-116.

4. Румбешта Е. А., Пищулова А. С. Дифференцированный подход к формированию исследовательских умений

школьников на элективных курсах по физике // Развитие мышления в процессе обучения физике. – 2008. – №

1. – С. 118-122.

5. Шорникова П. В. Дифференцированный подход на уроках физики // Экономика и социум. – 2014. – № 3-3 (12).

– С. 606-608.

Загрузки

Опубликован

2025-09-02

Как цитировать

Развитие учебной мотивации через дифференцированный подход в преподавании физики. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(9). https://doi.org/10.5281/zenodo.17248715