Развитие учебной мотивации через дифференцированный подход в преподавании физики
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.17248715Ключевые слова:
Дифференцированный подход, обучение физике, индивидуализация, каскадные задания, проектная деятельность, современное образованиеАннотация
В статье анализируется дифференцированный подход в обучении физике, рассматриваются пути
его реализации в школьной практике. Обсуждаются методические основы, принципы формирования учебных
групп по уровню подготовки, использование каскадных заданий, модульного обучения и проектной деятельности.
Особое внимание уделяется адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся, что спо-
собствует повышению мотивации, развитию критического мышления и углублению знаний по предмету
Библиографические ссылки
1. Бондарь Е. Н., Демильханов Б. И. Основы дифференцированного подхода в обучении и воспитании // Педаго-
гическая наука и практика. – 2017. – № 2 (16). – С. 15-18.
2. Малина В. В. Дифференцированный подход в обучении // Развитие современного образования: теория, мето-
дика и практика. – 2016. – № 3. – С. 63-66.
3. Терещенко С. И. Дифференцированный подход к обучению (из опыта работы учителя физики) // Певзнеров-
ские чтения. – 2015. – № 1. – С. 111-116.
4. Румбешта Е. А., Пищулова А. С. Дифференцированный подход к формированию исследовательских умений
школьников на элективных курсах по физике // Развитие мышления в процессе обучения физике. – 2008. – №
1. – С. 118-122.
5. Шорникова П. В. Дифференцированный подход на уроках физики // Экономика и социум. – 2014. – № 3-3 (12).
– С. 606-608.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.