Дифференцированный подход как условие для преодоления дислексии у учащихся

Авторы

  • Моминова Тойгул Боходир кизи Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.17235355

Ключевые слова:

дислексия, дифференцированный подход, анализ, синтез, коррекция, патогенез, этиология, когнитивные функции.

Аннотация

В данной статье рассматриваются понятия и основные принципы личностно-ориентированного и
дифференцированного подхода как условия преодоления дислексии у учащихся. Отмечается, что в настоящее
время эти подходы становятся ведущими в коррекции нарушений и логопедической практике, поскольку обеспе-
чивают достижение более высоких результатов за счёт учёта индивидуальных характеристик и особенностей
нарушений. Статья опирается на анализ материалов экспериментальных исследований Е. А. Жарковой и В. В.
Дубаносовой.

Биография автора

  • Моминова Тойгул Боходир кизи


    Магистрант ТГПУ белорусского факультета
    “Инновационной педагогики”

Библиографические ссылки

1. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П. Я.

Гальперин. – М.: Просвещение, 2008. – 446 с.

2. Голубева, Е. Р. Личностно-ориентированный подход логопеда в коррекционной работе / Е. Р. Голубева // Инно-

вационные подходы к решению современных проблем. – 2025. – С. 228.

3. Дубаносова, В. В. Экспериментальное исследование уровня овладения чтением и письмом первоклассниками

с особыми образовательными потребностями / В. В. Дубаносова // Специальное образование и социокуль-

турная интеграция. – 2021. – № 4. – С. 485-493.

Загрузки

Опубликован

2025-09-02

Как цитировать

Дифференцированный подход как условие для преодоления дислексии у учащихся. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(9). https://doi.org/10.5281/zenodo.17235355