Дифференцированный подход как условие для преодоления дислексии у учащихся
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.17235355Ключевые слова:
дислексия, дифференцированный подход, анализ, синтез, коррекция, патогенез, этиология, когнитивные функции.Аннотация
В данной статье рассматриваются понятия и основные принципы личностно-ориентированного и
дифференцированного подхода как условия преодоления дислексии у учащихся. Отмечается, что в настоящее
время эти подходы становятся ведущими в коррекции нарушений и логопедической практике, поскольку обеспе-
чивают достижение более высоких результатов за счёт учёта индивидуальных характеристик и особенностей
нарушений. Статья опирается на анализ материалов экспериментальных исследований Е. А. Жарковой и В. В.
Дубаносовой.
Библиографические ссылки
1. Гальперин, П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П. Я.
Гальперин. – М.: Просвещение, 2008. – 446 с.
2. Голубева, Е. Р. Личностно-ориентированный подход логопеда в коррекционной работе / Е. Р. Голубева // Инно-
вационные подходы к решению современных проблем. – 2025. – С. 228.
3. Дубаносова, В. В. Экспериментальное исследование уровня овладения чтением и письмом первоклассниками
с особыми образовательными потребностями / В. В. Дубаносова // Специальное образование и социокуль-
турная интеграция. – 2021. – № 4. – С. 485-493.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.