Интерактивный метод как средство активизации всех учащихся на уроках родного языка
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.17169701Ключевые слова:
интерактивные методы, активизация учащихся, урок родного языка, коммуникативная компе- тентность, групповая работа.Аннотация
В статье рассматривается использование интерактивных методов обучения как средства активи-
зации познавательной и речевой деятельности учащихся на уроках родного языка. Показаны преимущества инте-
рактивного взаимодействия в сравнении с традиционными методами: вовлечение каждого ученика в процесс обу-
чения, развитие коммуникативных умений, формирование навыков сотрудничества и критического мышления.
Приводятся примеры интерактивных приёмов и форм работы, направленных на повышение мотивации и эффек-
тивности освоения учебного материала.
Библиографические ссылки
1. Баранов М. Т. Методика преподавания русского языка в школе. – М.: Просвещение, 2019.
2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 2017.
3. Львов М. Р. Методика развития речи учащихся. – М.: Академия, 2018.
4. Чиркова В. В. Формирование коммуникативных умений школьников. – СПб.: Лань, 2020.
5. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия,
2018.
6. Kengesbayevich, R. M. (2024). The development of cognitive abilities through the creative process. Ta’lim va
innovatsion tadqiqotlar, 13, 142-144.
7. Tajbenova, Saule Sarsengalievna. Use of interactive methods in primary schools. Galaxy international interdisciplinary
research journal (GIIRJ), 9(12), December 2021.
8. Tajibay, S., & Kengesbayevich, R. M. (2024). Characteristics of development and socialization of teenagers. American
journal of education and learning, 2(5), 886-890.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.