Особенности использования современных педагогических технологий в преподавании естественных наук в общеобразовательной школе
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.16162772Ключевые слова:
естественнонаучное образование, химия, цифровые технологии, STEM, геймификация, педа- гогические инновации, проектное обучение, индивидуализация, школьное образование, функциональная грамот- ность.Аннотация
В статье рассмотрены ключевые инновационные подходы к преподаванию естественных наук в кон-
тексте химии: цифровые платформы, геймификация, STEM, индивидуализация, проектные методы. В работе
подчёркнута необходимость интеграции технологий в учебный процесс, развития педагогического сообщества и
опоры на междисциплинарность и практическую направленность
Библиографические ссылки
Постановление Президента Республики Узбекистан от 12.08.2020 г. № ПП-4805 “О мерах по повышению каче-
ства непрерывного образования и результативности науки по направлениям „химия“ и „биология“” // Режим
доступа: https://lex.uz/ru/docs/4945474
Козлова М.Ю. Цифровизация школьного химического образования. – М.: Просвещение, 2021.
Иванова В.Г., Бахвалова Н.А. STEM-подход в преподавании естественных наук // Вестник педагогики. – 2019.
– № 3.
Сотский Б.М. Методы активизации познавательной деятельности на уроках химии // Химия в школе. – 2020. –
№ 3.
Bybee R.W. The Case for STEM Education: Challenges and Opportunities. – NSTA Press, 2013.
Lewis J., Duncan R. Digital integration in science education // Journal of Chemical Education. – 2020. – Vol. 97, № 1.
Johnson D. Gamification in Chemistry Classrooms // Educational Technology Research. – 2021.
Лаптев А.А. Психолого-педагогические аспекты индивидуализации обучения. – М.: Педагогика, 2020.
Хуторской А.В. Методика формирования универсальных учебных действий. – М.: ИЦ Сфера, 2019.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.