Значение искусственного интеллекта в области педагогики на основе мультимедийных приложений..
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15779906Ключевые слова:
Искусственный интеллект, мультимедийные технологии, педагогика, цифровые образова- тельные технологии, цифровое обучение, автоматическая оценка, виртуальная среда, инновационные техно- логии, интерактивная среда обученияАннотация
В статье анализируется роль и значение мультимедийных технологий и искусственного интеллекта
в педагогических сферах. Освещены применение средств искусственного интеллекта в современном образо-
вательном процессе, их роль в индивидуализации процесса обучения, формировании интерактивных методов
обучения. Рассматриваются возможности повышения эффективности образования с использованием мультиме-
дийных платформ.
Библиографические ссылки
Xusanov A. Sun’iy intellekt va ta’lim. – Toshkent: Fan, 2021.
Begaliyev, F. U. (2023). Multimedia ma’lumotlarni samarali onlayn tarzda o ‘rganish va o ‘qitish. Academic research in
educational sciences, 4(SamTSAU Conference 1), 161-165.
Karimova D. Multimediali ta’lim texnologiyalari. – Samarqand: Ilm Ziyo, 2020.
Umaraliyevich, B. F. Begmurod o ‘g ‘li, OE (2024). Artificial Intelligence and Multimedia Technologies: Integration and
Opportunities. Innovative: International Multidisciplinary Journal of Applied Technology (2995-486X), 2(5), 34-37.
UNESCO. Artificial Intelligence in Education: Challenges and Opportunities. – 2021.
Begaliyev, F. Improving The Topic Of Bone Structure And Composition On The Subject" Man And His Health" On The
Basis Of Multimedia Electronic Manuals. ИНТЕРНАУКА Учредители: Общество с ограниченной ответственно-
стью" Интернаука, 11-13.
Mayer R.E. Multimedia Learning. – Cambridge University Press, 2009.
Begaliyev, F. (2024). Multimediali ilovalar asosida sun’iy intellekt fanini o‘qitish usullari. Теоретические аспекты ста-
новления педагогических наук, 3(23), 138-142
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.