Значение наблюдения и педагогической диагностики в инклюзивном образовании

Авторы

  • Тургунова Нилуфар Абдусаломовна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15770832

Ключевые слова:

инклюзивное образование, педагогическая диагностика, наблюдение, индивидуальный подход, особые образовательные потребности

Аннотация

В статье рассматриваются наблюдение и педагогическая диагностика как ключевые инструменты
инклюзивного образования. Анализируются методы и подходы, обеспечивающие эффективную оценку образо-
вательных потребностей обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП). Подчёркивается
значимость системного подхода к диагностике, направленного на разработку индивидуальных образовательных
маршрутов

Биография автора

  • Тургунова Нилуфар Абдусаломовна

    Преподаватель ГулГУ

Библиографические ссылки

Данилина М. В., Летуновская Н. В. Педагогическая диагностика: теория и практика: учеб. пособие. – М.:

Академия, 2018. – 224 с.

Назарова Н. М. Инклюзивное образование: учеб. пособие. – М.: Академический проект, 2021. – 304 с.

Шеремет М. К., Беспалько В. П. Психолого-педагогическая диагностика в условиях инклюзивного образования.

– СПб.: Речь, 2019. – 192 с.

Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека: в 2 т. Т. 1: Введение в психологию субъективности. – М.:

Школьная Пресса, 2001. – 256 с.

Загрузки

Опубликован

2025-06-05

Как цитировать

Значение наблюдения и педагогической диагностики в инклюзивном образовании. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(6). https://doi.org/10.5281/zenodo.15770832