Значение наблюдения и педагогической диагностики в инклюзивном образовании
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15770832Ключевые слова:
инклюзивное образование, педагогическая диагностика, наблюдение, индивидуальный подход, особые образовательные потребностиАннотация
В статье рассматриваются наблюдение и педагогическая диагностика как ключевые инструменты
инклюзивного образования. Анализируются методы и подходы, обеспечивающие эффективную оценку образо-
вательных потребностей обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП). Подчёркивается
значимость системного подхода к диагностике, направленного на разработку индивидуальных образовательных
маршрутов
Библиографические ссылки
Данилина М. В., Летуновская Н. В. Педагогическая диагностика: теория и практика: учеб. пособие. – М.:
Академия, 2018. – 224 с.
Назарова Н. М. Инклюзивное образование: учеб. пособие. – М.: Академический проект, 2021. – 304 с.
Шеремет М. К., Беспалько В. П. Психолого-педагогическая диагностика в условиях инклюзивного образования.
– СПб.: Речь, 2019. – 192 с.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека: в 2 т. Т. 1: Введение в психологию субъективности. – М.:
Школьная Пресса, 2001. – 256 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.