Психолого-педагогические условия эффективного использования интерактивных игровых методов

Авторы

  • Хафизова Машхура Аминовна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15757748

Ключевые слова:

игровая деятельность, образовательная компетенция, мотивационные возможности, психо- лого-педагогические условия, функции игровой технологии, педагогическая игра, ролевые игры, дидактическая игра.

Аннотация

Статья посвящена вопросам использования игровых методов и приёмов в процессе преподавания
русского языка в неязыковом вузе. Автор рассматривает основные аспекты игровой деятельности, структуру игры
как формы активности, различные модификации деловых игр, отличительные особенности дидактических игр,
а также возможности применения игровых технологий на занятиях по русскому языку с целью повышения моти-
вации студентов к обучению

Биография автора

  • Хафизова Машхура Аминовна


    Самаркандский государственный медицинский университет
    доцент кафедры “Педагогики и психологии”

Библиографические ссылки

Ахметов Н. К., Хайдаров Ж. С. Теория и технология игры. Учебное пособие. – Алматы: Республиканский изда-

тельский кабинет, 1998. – 295 с.

Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк. – М., 1987. – 56 с.

Макаренко А. С. Педагогические сочинения: в восьми томах. Т. 4. – М.: Педагогика, 1984. – 400 с.

Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. – 53 с.

Ушинский К. Д. О воспитании детей и юношества: в помощь педагогам. – Научная и специальная литература,

– 240 с.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 2004. – 487 с.

Загрузки

Опубликован

2025-06-05

Как цитировать

Психолого-педагогические условия эффективного использования интерактивных игровых методов. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(6). https://doi.org/10.5281/zenodo.15757748