Психолого-педагогические условия эффективного использования интерактивных игровых методов
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15757748Ключевые слова:
игровая деятельность, образовательная компетенция, мотивационные возможности, психо- лого-педагогические условия, функции игровой технологии, педагогическая игра, ролевые игры, дидактическая игра.Аннотация
Статья посвящена вопросам использования игровых методов и приёмов в процессе преподавания
русского языка в неязыковом вузе. Автор рассматривает основные аспекты игровой деятельности, структуру игры
как формы активности, различные модификации деловых игр, отличительные особенности дидактических игр,
а также возможности применения игровых технологий на занятиях по русскому языку с целью повышения моти-
вации студентов к обучению
Библиографические ссылки
Ахметов Н. К., Хайдаров Ж. С. Теория и технология игры. Учебное пособие. – Алматы: Республиканский изда-
тельский кабинет, 1998. – 295 с.
Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк. – М., 1987. – 56 с.
Макаренко А. С. Педагогические сочинения: в восьми томах. Т. 4. – М.: Педагогика, 1984. – 400 с.
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. – 53 с.
Ушинский К. Д. О воспитании детей и юношества: в помощь педагогам. – Научная и специальная литература,
– 240 с.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 2004. – 487 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.