Психологические, лингвистические и педагогические компоненты в раннем обучении иностранным языкам в эпоху цифровизации образования
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15690920Ключевые слова:
раннее обучение, иностранный язык, психолингвистика, педагогика, цифровые технологии, мотивация, когнитивное развитие, игровые методикиАннотация
Статья посвящена анализу психологических, лингвистических и педагогических аспектов раннего
обучения иностранным языкам в условиях активного внедрения цифровых образовательных технологий. Рас-
сматриваются особенности когнитивного и эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного
возраста, влияние цифровой среды на формирование языковых навыков, а также методические принципы орга-
низации эффективного обучения. Особое внимание уделяется обоснованию необходимости интеграции интер-
нет-ресурсов в учебный процесс как средства повышения мотивации и расширения языковой практики.
Настоящая публикация подготовлена в рамках диссертационного исследования на соискание степени доктора
наук по теме: “Концепция раннего иноязычного образования в контексте использования интернет-технологий” и
направлена на формирование научно обоснованных подходов к построению эффективной системы раннего язы-
кового образования с учетом реалий цифровой эпохи
Библиографические ссылки
Абдуллаева Ф. М. (2018). Игровые методики в обучении иностранным языкам в начальной школе. Ташкент:
Издательство “Маърифат”, с. 112.
Asher J. (1977). Learning Another Language Through Actions: The Complete Teacher’s Guidebook. Los Gatos, CA:
Sky Oaks Productions, p. 42.
Бахтиева Р. К. (2016). Роль родителей в обучении детей иностранным языкам. Ташкент: Академия образо-
вания, с. 92.
Gardner R. (1985). Social Psychology and Second Language Learning: The Role of Attitude and Motivation. London:
Edward Arnold, p. 78.
Камилов И. Н. (2017). Методы раннего обучения иностранным языкам. Ташкент: Наука и образование, с. 88.
Каменская А. Г. (2001). Раннее обучение иностранным языкам: теоретические основы и практическое приме-
нение. Санкт-Петербург: ИТМО, с. 65.
Махкамова Г. Т. (2015). Использование цифровых технологий в обучении детей иностранным языкам. Ташкент:
Академия образования, с. 98.
Пенфилд В. (1968). Язык и мозг. Москва: Прогресс, с. 75.
Piaget J. (1970). Piaget’s Theory. In: Readings in Child Development. New York: McGraw-Hill, p. 131.
Рубинштейн С. Л. (1996). Основы психологии. Санкт-Петербург: Питер, с. 112.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.