Характеристика деловой переписки на русском языке
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15505239Ключевые слова:
деловая переписка, официальный стиль, структура письма, форматирование, речевой этикет, деловая коммуникация, коммерческое письмо, запрос, жалоба, уточнение, стиль и тон, оформление документов, вежливость, грамматические ошибки, профессионализм, стандарт общения, корректность, деловые отношения.Аннотация
В статье рассматриваются основные особенности деловой переписки на русском языке как важного
инструмента официальной коммуникации в профессиональной среде. Определены ключевые структурные элементы
письма, такие как заголовок, обращение, основное содержание и заключение, а также подчёркнута важность
соблюдения норм оформления и речевого этикета. Особое внимание уделено стилю и тону деловой переписки,
требованиям формальности, вежливости и корректности в изложении информации. Описаны наиболее
распространённые типы деловых писем, включая коммерческие предложения, запросы, жалобы и уточнения.
Выделены типичные ошибки, встречающиеся в деловой переписке, и обозначена роль правильного оформления
как показателя профессионализма. Работа подчёркивает значимость деловой переписки как средства эффективного
и результативного взаимодействия в рамках деловых отношений.
Библиографические ссылки
Бердиева, Ш. Н. (2022). Нон-фикшн как особый тип документальной литературы. Редакционная коллегия, 108.
Бозоров, П. (2024). Evolution of the biographical genre in documentary literature: analysis of the diversity of forms and
trends. Modern Science and Research, 3(2), 248–253.
Бердиева, Ш. (2023). Бошланғич таълимда компетенциявий ёндашувнинг зарурияти. Interpretation and
Researches, 2(1).
Умаров, А. А., & Абдумуродова, М. Р. (2023). Языковые и речевые аспекты устной и письменной речи в обучении
русскому языку как иностранному. International Journal of Scientific Researchers (IJSR) INDEXING, 3(2).
Курбанова, Г., & Курбанова, Ш. (2023). Интерактивные образовательные технологии в развитии коммуникативной
компетентности студентов по русскому языку. Традиции и инновации в исследовании и преподавании
языков, 1(1), 575–580.
Berdiyeva, S. (2023). Zamonaviy adabiyotda non-ficshning o‘ziga xosligi. Journal of Science-Innovative Research in
Uzbekistan, 1(1), 59–62.
Умаров, А. А. (2023). Использование аудиовизуальных средств на уроках по русскому языку. Научный Фокус,
(7), 185–189.
Нурмаматов, Б. Б., & Миротин, О. Д. (2023, июнь). Роль литературы в эпоху цифровой революции. В Proceedings
of International Conference on Modern Science and Scientific Studies, 2(6), 167–173.
Умаров, А. А., & Вохобов, Т. Т. (2023). Современные технологии преподавания русского языка как иностранного.
Научный Фокус, 1(7), 181–184.
Умаров, А. А. (2023, май). Оценка уровня владения русским языком в узбекских школах. In International Scientific
Research Conference, 2(14), 130–134.
Шавилова, Н. (2024). Technologies in teaching Russian language in a non-linguistic university. Modern Science and
Research, 3(2), 230–234.
Оромидинова, Д. (2023). Интерпретация древнегреческих мифов в художественной литературе (на примере
мифа о Минотавре). Экономика и социум, 6–1(109), 933–936.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.